Аутсорсинг заработной платы

КОМУ ПОДХОДИТ АУТСОРСИНГ РАСЧЁТА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ?

Тем ООО и ИП, кто сам ведёт учёт своей деятельности, есть работники и нужны бухгалтерские услуги расчёта заработной платы, подготовки и сдачи отчётности

Тем ООО и ИП, у кого есть бухгалтер по основной деятельности, есть работники и нужны услуги по расчёту заработной платы, подготовки и сдачи отчётности

Тем ООО и ИП, кому нужны и бухгалтерские услуги по основной деятельности, и оказание услуг по расчету и начислению заработной платы, подготовке и сдаче отчётности

У ВАС ЕСТЬ ПОТРЕБНОСТЬ В РАСЧЁТЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И СДАЧЕ ОТЧЁТНОСТИ ПО РАБОТНИКАМ?  
Передайте нам на аутсорсинг решение этих вопросов!

В услуги по аутсорсингу расчёта заработной платы включены следующие бухгалтерские услуги:

  • расчёт заработной платы работникам  дважды в месяц;
  • расчёт вознаграждений по договорам гражданско-правового характера с частными лицами;
  • расчёт отпускных, компенсаций за неиспользованный отпуск,
  • расчёт выходного пособия при увольнении;
  • начисление оплаты по листкам нетрудоспособности (больничным);
  • начисление премий, компенсаций, и иных выплат работникам;
  • расчёт налогов и страховых взносов с фонда заработной платы;
  • подготовка платёжных поручений на уплату налогов и страховых взносов;
  • подготовка расчётных и платёжных ведомостей на выплату заработной платы;
  • подготовка платёжных поручений  на выплату заработной платы работникам;
  • подготовка расчётных листков для каждого работника;
  • удержания из заработной платы по исполнительным листам работников   и подготовка платёжных поручений для перечисления по  указанным банковским реквизитам;
  • расчёт  и возмещение расходов из Фонда социального страхования Российской Федерации;
  • подготовка справок по форме 2-НДФЛ;
  • составление и сдача по телекоммуникационным каналам связи обязательной отчётности  в контролирующие органы;
  • ведение в программе 1С бухгалтерского и налогового учёта в связи с начислением заработной платы сотрудникам;
  • формирование файлов по расчёту заработной платы для импорта в бухгалтерскую программу Заказчика (1С) при необходимости;
  • сопровождение проверок контролирующих органов в течение действия договора на аутсорсинг  расчёта заработной платы.

Заключая договор на услуги расчета заработной платы с компанией «Алист», Вы получаете:

Экономию

алист icon

Бесплатные консультации

icon алист

Своевременность.

Надёжную систему контроля

icon алист

Конфиденциальность

Нашу полную материальную ответственность

Расчёт стоимости аутсорсинга заработной платы определяется после бесплатной экспертной оценки вашего документооборота.

Оставьте заявку!  Мы Вам перезвоним.

Услуги по расчету заработной платы осуществляется следующим образом:

  1. Заказчик ежемесячно предоставляет нам табель учёта рабочего времени, либо мы предоставляем форму, а Заказчик вносит в неё изменения по фактически отработанному времени работниками и отправляет нам его подписанный по электронной почте.
  2. После получения табеля учёта рабочего времени мы производим начисление заработной платы в соответствии с условиями трудового договора, приказов о премировании, авансовых отчётов о командировке, исполнительных листов или судебных приказов;
  3. Готовим расчётную ведомость на выплату заработной платы и платёжные поручения работникам на выплату заработной платы и присылаем их вам для согласования и для отправки в банк;
  4. Производим расчёт налогов и страховых взносов с фонда заработной платы и присылаем вам этот расчёт для согласования, а также платёжные поручения на оплату налога на доходы физических лиц и страховых взносов с фонда заработной платы для передачи в банк;
  5. Готовим расчетные листки работникам, присылаем их вам или отправляем на электронную почту каждому работнику;
  6. Составляем отчётность по начисленным налогам и страховым взносам, представляем её вам на подпись и после подписания в электронном виде отправляем её в соответствующие контролирующие органы.
  7. Ежемесячно предоставляем Вам подробный отчёт о выполненной работе.
Звоните по телефону 241-01-70 или