Услуги бухгалтерского учета

Бухгалтерский учет – это ещё одна услуга, которую бухгалтера компании «Алист» профессионально оказывают представителям малого и среднего бизнеса города Перми.

Обращайтесь!

Наш тел.: (342) 241-06-45, 241–01 -70

А знаете ли Вы, что с 1 января 2013 года все организации Российской Федерации осуществляют ведение бухгалтерского учета, и   будут сдавать бухгалтерскую отчётность за 2013г?
 
Информация для тех, кто ещё не знает, что исключений для организаций с упрощённой системой налогообложения, уже, к сожалению, нет: 
Бухгалтера нашей компании помогут Вам подготовить все необходимые расчеты и документы. Мы сделаем всё, для того чтобы исправить сложившуюся ситуацию. Обращайтесь!
 
Ведение бухгалтерского учета профессионалами обеспечит Вам порядок в делах!
 
Когда необходимо сдавать бухгалтерский баланс?
 
Сообщаем Вам также о том, что для всех организаций с 2013 года сделано послабление. Сдавать бухгалтерский баланс в Налоговую инспекцию ежеквартально уже не надо. Теперь это надо делать только раз в год!
 
Вести же бухгалтерский учет лучше в течение года постоянно, чтобы к концу года не попасть в ситуацию «цейтнота». Согласитесь, неудобно и проблематично, когда документов ещё нет, а времени на их подготовку уже нет. Ведение бухгалтерского учета на постоянной основе избавит Вас от проблем!
 
Как выбрать бухгалтера, которому можно доверить ведение бухучета?
 
Согласно статье 7 Федерального закона «О бухгалтерском учёте» организации обязаны возложить ведение бухгалтерского учёта на главного бухгалтера или иное должностное лицо, либо заключить договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учёта. Руководитель субъекта малого и среднего предпринимательства может вести бухгалтерский учет самостоятельно.
 

Юридическое лицо, с которым организация заключает договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, должно иметь не менее одного работника, отвечающего требованиям, установленным частью 4 статьи 7 ФЗ «О бухгалтерском учёте».

А именно, работник должен иметь:

1) высшее образование;
2) стаж работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо с аудиторской деятельностью, не менее трех лет из последних пяти календарных лет, а при отсутствии высшего образования в области бухгалтерского учета и аудита - не менее пяти лет из последних семи календарных лет;
3) не иметь неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики.
 
В компании «Алист» работают бухгалтера отвечающие установленным Федеральным законом «О бухгалтерском учёте» требованиям.
 
Почему ещё ведение бухучета стоит доверить бухгалтерам «Алист»?
 
Все компании, которые ведут бухгалтерский учет в «Алист», отмечают, что это удобно!
 
  1. Можно быстро посмотреть доходы и расходы;
  2. Свериться с покупателями и поставщиками;
  3. Оценить состояние товарных запасов, склада, кредиторской и дебиторской задолженности;
  4. Предоставить красивый бухгалтерский баланс на тендер, конкурс, аукцион;
  5. И для получения кредита бухгалтерский баланс также пригодится.
Как осуществляется ведение бухучета в «Алист»?
 
С клиентом заключается договор на оказание услуг по ведению бухгалтерского учета. В договоре чётко и подробно описываются права и обязанности сторон. Работу бухгалтера Вы всегда можете проверить. Наша компания ежемесячно предоставляет клиенту отчёт о выполненной работе и проведённых операциях.
 
Ваш бухгалтер в компании «Алист» станет незаменимым помощником в вопросах бухгалтерского учета. С нашим бухгалтером нужная информация и ответы на все вопросы будут у Вас всегда вовремя!
 
Сколько стоит ведение бухучета в «Алист»?
 
Стоимость услуг зависит от количества операций, которые осуществляет бухгалтер. А точнее от количества обрабатываемых документов.
 

Ведение бухгалтерского учета в зависимости от количества операций в месяц
Цена (руб)
Ведение бухгалтерского учета от 1 до 9 операций
600 рублей
Ведение бухгалтерского учета от 9 до 18 операций
1600 рублей
Ведение бухгалтерского учета от 18 до 36 операций
3 600 рублей

Такой тариф создан в нашей компании не случайно! Платить только за выполненную работу – выгодно и удобно! Почему?
 
Если, например, у Вас сезонный спад в работе, то и за услуги бухгалтера Вы заплатите меньше. А если объёмы Вашей работы возросли, то возросли и объёмы работы бухгалтера. В этом случае Вы заплатите немного больше.
 
Данное условие чётко определено договором. Вы всегда защищены. Без Вашего согласия мы не превышаем верхний предел интервала количества операций. Понижаемся же в  оплате согласно условий договора. Всё всегда только по договорённости. Разрыв между интервалами бухгалтерских операций составляет от 1000 до 2 000 рублей. Чем больше операций, тем меньше разница в цене между интервалами. Хотите узнать об этом подробнее? Позвоните специалисту нашей компании: (342) 241-26-45, 241-07-70. Мы подробно расскажем Вам о том, как  мы ведём  бухгалтерский учет для Вас!
 
Часто задаваемые вопросы:
- «Как посчитать операции и сколько операций у моей компании?»
- Определить количество операций и научиться их считать Вы сможете при первой встрече с Вашим бухгалтером в нашей компании ещё до заключения договора. Сложным этот вопрос кажется только на первый взгляд. Приходите и убедитесь сами в том, что всё просто и прозрачно!
 
Нужные дополнительные услуги:
 
Ведение бухгалтерского учета неразрывно связано с формированием бухгалтерской и налоговой отчётности, расчётом заработной платы, подготовкой платёжных документов, накладных и другой первичной документации.
 

Интересуют нужные услуги?

Обращайтесь в «Алист»!

Стоимость услуг:
1. Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчётности, отчётности в фонды, расчёт налогов и других обязательных платежей в зависимости от системы налогообложения по цене от 1 118 рублей в месяц;
2. Расчёт заработной платы и налогов от неё по цене 200 – 250 рублей в расчёте за 1 человека;
3. Подготовка платёжных поручений на оплату налогов, обязательных платежей по цене 15 рублей за платёжное поручение;
4.Подготовка первичных документов: счетов, авансовых отчётов, счетов – фактур, накладных, приходных, расходных кассовых ордеров, платёжных поручений на оплату счетов от 5% от стоимости услуги по ведению бухгалтерского учёта.
 
Дополнительные нужные бухгалтерские услуги осуществляются по договорённости и дополнительному заказу.
 
Так, например, если у Вас: ООО, УСН 6%, 1 работник, 17 операций в месяц и Вы дополнительно взяли услуги по подготовке и сдаче налоговой отчётности, подготовке платёжных поручений на оплату налогов и обязательных платежей, то стоимость всех бухгалтерских услуг в месяц составит 3 208 рублей.
 
У каждой организации свои особенности, поэтому расчёт стоимости услуг производится для каждой организации индивидуально.
 

Приходите к нам офис!

Мы всё подсчитаем и объясним!

Наш тел.: (342) 241-06-45, 241–01 -70.

Наш адрес: г. Пермь ул. П.Соловьёва дом № 9 (у дворца им А. Г. Солдатова (быв. ДК Свердлова)

По окончанию нашего с Вами сотрудничества специалисты компании «Алист» перенесут базу бухгалтерского учёта по Вашей компании на электронный носитель и передадут её Вам вместе с информацией на бумажных носителях.
 
Как по всему миру представители бизнеса осуществляют ведение бухучета?
 

В настоящее время  в целях оптимизации бизнес - процессов 86% компаний  малого и среднего бизнеса в Европе передают ведение бухгалтерского учета бухгалтерским фирмам, в США - 91% , в Израиле - 94%. В России всё больше фирм переходят на бухгалтерское обслуживание, и это стало обычным делом!